Американскими математиками была опубликована теория о том, что замедлить или полностью остановить старение с помощью замены старых клеток новыми невозможно. Соответствующая статья была опубликована в одном из научных журналов.

Напомним, что ученые из многих стран планеты пытаются хоть как-то замедлить наступление старости и в некоторых случаях им удается добиться определенных успехов в этом. Для этого применяются различные способы и одним из них является замена клеток.

Однако, по словам математиков, данный метод не только неэффективен, но и крайне опасен. Ими были разработана специальная виртуальная модель, которая показала, что если удалить старые клетки и поместить в организм новые, то они не смогут контактировать друг с другом, а потому начнут размножаться без какого-либо контроля. В результате возникнет высокий риск появления рака.