Итальянскими и российскими астрономами было сделано удивительное открытие. Дело в том, что они смогли наконец-таки разгадать тайну двойной системы, расположенной в созвездии Кормы. Они выяснили, что вторым объектом является вовсе не нейтронная звезда, а обычный белый карлик, у которого началась медленно сжиматься материя.

«Эта находка позволила нам наконец-то убрать завесу тайны над странной системой. Долгое время исследователи спорили, что именно в ней находится. Теперь мы знаем, что там расположен сжимающийся белый карлик», – рассказал журналистам Сергей Попов, российский астрофизик.

Отметим, что большая часть звезд, сопоставимых по величине с Солнцем, не завершают свой жизненный путь превращением в сверхновую, а становятся белыми карликами, представляющими собой сравнительно маленькие и сверхплотные сферы и состоящими из невероятно горячей материи. Они могут испускать свет около 500-600 миллионов лет.