Исследователи из научного консорциума GTEx сообщили о том, что наконец-то закончили расшифровку генома человека. Благодаря изменению всех типов генома можно контролировать болезни, а также оказывать влияние на все 44 вида человеческих тканей.

Ученые работали над расшифровкой более пятнадцати лет. В течение долгого периода времени ни одному из специалистов не удавалось продвинуться в этом деле, но недавно они все же смогли обнаружить причины изменения генома и метод, позволяющий влиять на его структурные особенности. По словам исследователей, это открытие даст возможность врачам лечить любые даже смертельные заболевания.

В настоящее время ученые могут изучать вариации, состоящие из 22 000 генов. Все они оказывают то или иное влияние на развитие болезней в организме. Их исследование, к примеру, позволит отключать клетки рака еще до их возникновения.