Исследователи из американского университета опубликовали новую научную работу, в которой сообщается, что определенная группа белков определяет молекулярный механизм, отвечающий за длительность жизни у млекопитающих и червей. Во время своего эксперимента они смогли обнаружить, что увеличение или снижение концентрации этих белков дает им возможность повышать или уменьшать продолжительность существования круглых нематод.

По словам ученых, белки KLF имеются как у червей, так и у многих млекопитающих, в том числе и у людей. Данные соединения осуществляют подавление экспрессии генов, при которой сведения ДНК применяются для создания биополимеров.

К тому же данная группа белков отвечает за разрушение дефектных клеток и продуктов жизнедеятельности. Поэтому если их концентрация уменьшится, то организм начнет стареть гораздо быстрее. В случае же увеличения их количества удается значительно отсрочить наступление старости.