Ученые Роберт Джедике и Джереми Ваубайон выяснили, что у Земли всегда было два спутника. Сделать подобное открытие экспертам удалось благодаря компьютерному моделированию. Они сообщили, что все знают только о Луне, но вокруг нашей планеты на протяжении миллионов лет кружил маленький астероид.

Ученые сообщили, что в большинстве случаев, астероиды находятся на орбите земли не более девяти месяцев, а после продолжают вращаться вокруг Солнца. Однако мини-астероид является исключением и уже давно находится на орбите нашей планеты.

Авторы исследования назвали астероид второй Луной. Они добавили, что его диаметр не превышает одного метра. Это открытие является очень важным, так как не исключено, что мини-астероид когда-то упадет на Землю и его можно будет досконально изучить. Они добавили, что он претерпел незначительные изменения с момента формирования Солнечной системы, поэтому он даст ответы на многие вопросы.