Здесь рождаются новости.

Ученые выяснили, что Юпитер — самая старая планета Солнечной системы

Новое исследование ученых подтвердило ранние предположения о том, что Юпитер является самой первой планетой, появившейся в Солнечной системе. Согласно

Согласно новым данным, ядро Юпитера было сформировано уже спустя 1 миллион лет после рождения Солнца. На такие выводы ученых натолкнул анализ изотопов молибдена и вольфрама, входящих в состав метеоритов.

В ходе исследования специалисты выяснили, что состав метеоритов указывает на то, что они были сформированы в двух различных источниках через 2-3 миллиона лет после появления Солнца, причиной чему мог послужить разрыв в диске космической пыли, образовавшийся за 1-2 миллиона лет до этого.

По словам ученых, объединиться двум источникам мог помешать лишь достаточно массивный объект, которым оказался Юпитер. Уже на тот момент его масса превышала нынешнюю массу Земли в 20 раз. На сегодняшний день этот газовый гигант Солнечной системы весит уже 318 раз больше нашей планеты.