Здесь рождаются новости.

Ученые предупреждают о новой астероидной угрозе

Астрономы из Чешской академии наук в ходе своих наблюдений обнаружили новую астероидную опасность для Земли, о чем и поспешили уведомить СМИ. Согласно

Согласно заявлению ученых, новая потенциальная опасность в виде двух гигантских астероидов диаметром, достигающим двухсот-трехсот метров, располагается в обнаруженной ими новой ветви метеорного потока таурид, который наша планета пересекает ежегодно в сентябре-декабре месяце.

До недавнего времени астрономы выделяли лишь две ветви — Южные и Северные тауриды, однако чешские специалисты утверждают, что проведенный ими анализ 114 взорвавшихся в атмосфере Земли болидов говорит о существовании третьей, пока безымянной ветви.

Ученые также определили, что с новой ветвью вращающихся вокруг Солнца объектов Земля встречается раз в несколько лет. Именно в это время существенно возрастает угроза падения на нашу планету крупного астероида.