Специалистам из НАСА удалось обнаружить новую галактику с несформированными звездами.

Согласно предоставленной информации, речь идет о спиральной галактике ESO 486-21. Она находится от нас на расстоянии в 30 миллионов световых лет. Получить снимки удалось благодаря телескопу «Хаббл»

Стоит отметить, что интерес к ESO 486-21 представляет особый интерес для дальнейшего исследования. Однако самой основной причиной является то, что в обнаруженной галактике звезды ещё не сформированы, что позволит экспертам изучить процесс формирования звезд из газа и пыли. Также это позволит понять, как подобные процессы повлияют на остальное космическое пространство.

Напомним, что ранее ученые сообщали, что благодаря телескопу «Кеплер» было обнаружено 10 экзопланет. Специалисты добавили, что условия на обнаруженных планетах схожи с Землей, что может свидетельствовать о присутствии на них жизни.