Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Агентству NASA представили проект миссии к астероиду Апофис в 2026 году

Группа студентов из Массачусетского технологического института (Кембридж, США) под руководством двух профессоров разработала проект отправки исследовательского зонда к представляющему для Земли серьезную опасность крупному астероиду Апофису, запуск которого должен состояться не позднее 2026 года.

Специалисты американского аэрокосмического агентства NASA уже успели оценить работу молодых инженеров, а глава отдела планетарной защиты NASA Линдли Джонсон даже назвал проект студентов готовой заявкой на новую миссию.

По замыслу разработчиков, основной задачей миссии «Апофис», помимо определения стандартных параметров, таких как размер, масса, плотность, химический состав и прочее, будет также оценка уровня его опасности для Земли и поиск путей ее ликвидации.

Напомним, астероид Апофис, диаметр которого составляет 320 метров и масса порядка 20-40 миллионов тонн, был открыт в 2004 году. Спустя несколько месяцев после его обнаружение, астрономы присвоили Апофису четвертый уровень опасности, после того как расчеты показали, что сближение с Землей в 2029 году изменит траекторию его движения, в результате чего следующая встреча двух космических объектов в 2036 году может закончиться столкновением.