Ученые обнаружили огромную быстро движущуюся черную дыру, она находится в 3,9 миллиардах световых лет от Земли. Черная дыра получила название CXO J101527.2 + 625911, ее масса в 160 миллионов раз превышает массу Солнца.

Ученые полагают, дыра начала двигаться в процессе “отскока”, когда два объекта в галактике столкнулись друг с другом и один из них начал двигаться. Обычно черные дыры находятся в центре галактики, но эта была обнаружена в стороне.

Специалисты объяснили, когда две черные дыры столкнулись между собой, их гравитационные поля приобрели одинаковое направление, поэтому гравитационное поле большей из них вытеснило меньшую.

Теперь ученые намерены подробнее изучить движущуюся черную дыру, чтобы точно определить, каким образом она была приведена в движение и когда.