Ученые из США обнаружили неизвестный науке ранее объект под названием синестия. Исследователей привлекает система его функционирования и вид.

Синестию образуют два космических объекта, находящихся в стыке. По виду она напоминает массу больших размеров с большой дырой в центре, в ее состав входят расплавленные породы. Ученые полагают, синестия может рассказать о происхождении Земли и других планет Солнечной системы.

По мнению экспертов, в начальной стадии формирования все планеты были такими же, как обнаруженный объект. Огромные космические объекты сталкивались с такой силой, что их породы расплавлялись, а затем застывали, образуя планеты.

Синестию обнаружили астронавты Саймон Локк и Сара Стюарт, они занимаются изучением формирования планет вследствие столкновения космических объектов.