Здесь рождаются новости.

Зубной налет неандертальцев говорит о том, что они пользовались лекарствами

Как много может рассказать зубной налет неандертальцев? Исследователи полагают, что очень много. Информационный ресурс terrnews.com сообщает, что генетический материал такого налета позволяет взглянуть на существование вымерших предков с другой стороны.

Подобное открытие позволяет экспертам понять, каким образом происходила эволюция бактерий, которые обитают в человеческом теле, а также способы лечения, которыми пользовались древние создания.

Например, изучение показало точную пищу, которую употребляли пять неандертальцев Европы. В их рацион входили такие продукты: мох, дикие овцы, орехи кедра и шерстистые носороги. Выяснилось, что один из живых созданий страдал от абсцесса зубов и неполадками в ЖКТ. Предполагается, что он применял определенные растения в качестве обезболивающего средства.

Кроме этого, эксперты провели анализ микроорганизмов, которые были обнаружены в полости неандертальца. Оказывается, что некоторые совпадают с теми бактериями, которые существуют в настоящее время.