Исследователям удалось ощутить запах Вселенной. Выяснилось, что ее аромат не такой притягивающий, как внешний облик. Эксперт из США, Джоэл Ф. Купер, утверждает, что дурной запах космоса вызван газами, некоторые из них способны даже уничтожить человека.

Сообщается, что в звездной группе под названием Стрелец, которае находится на расстоянии свыше 350 световых лет от центральной точки галактики, найдены газы, которые имеют неприятный запах. В частности, это сероводород, который обладает запахом тухлого яйца, и который в чрезвычайном количестве оказывает на человека отравляющее влияние.

Более того, в том же созвездии эксперты обнаружили еще и циановодород, который имеет аромат горького миндаля. Он, так же, как и H2S в огромных дозах оказывает на индивида губительное воздействие.

Помимо химических веществ, которые имеют дурной запах, во Вселенной можно встретить эфиры, которые обладают запахом цитрусов. Совсем недавно стало известно, что приятных ароматов гораздо больше во Вселенной, нежели считалось ранее.