Здесь рождаются новости.

Ученые обнаружили в космосе огромное облако-океан

Исследователи, которые занимались поисками водных ресурсов в космическом пространстве, сделали любопытное открытие. Выяснилось, что недалеко от звездного скопления под названием Рысь находится облако-океан.

Ученые отмечают, что «облачный океан» на самом деле является «водяным туманом». Подобное явление располагается на дистанции в 12 млрд световых лет от Голубой планеты. Астрономы утверждают, что данное облако содержит в 140 трлн больше запасов воды, нежели имеет в своем распоряжении Земля.

Считается, что в центральной части этого космического океана есть черная дыра, которая достигает огромных размеров – она более чем в 20 млрд раз превышает параметры Солнца. Подсчеты специалистов говорят о том, что радиус облака достигает 100 пк. Датой рождения захватывающего космического явления считают 1,6 млрд после того, как произошел Большой Взрыв.

Астрономы думают, что обнаруженный ими облачный океан – это самое огромное хранилище воды во всей Вселенной. По крайней мере ничего подобного пока что найдено не было.