Специалистам из Соединенного Королевства удалось решить извечную головоломку о том, кто же появился раньше – курица или яйцо. Иностранные ученые уверены, что исследование дало точный ответ на этот вопрос.

Известно, что существует белок, который имеет значительную роль в процессе образования яичной скорлупы, при этом он не может производиться за пределами организма птицы. Это удалось выяснить с помощью специального компьютера под названием HECToR – он и установил все фазы формирования яйца.

Выяснилось, что главная роль в сотворении скорлупы яйца отводится протеину ОС-17. Это вещество производится только яичниками птицы.

Таким образом, эксперты смогли разгадать одну из главных научных загадок – появление курицы предшествовало появлению яйца. Британцы уверены в точности своего открытия. Напомним, что ранее господствовала гипотеза о том, что яйцекладка существовала задолго до появления птиц. В настоящее время исследования продолжаются, ученые намерены выяснить еще больше деталей о столь интересном открытии.