Московский метрополитен начал продажу билетов с информацией о приложении «Метро Москвы». Такую информацию распространила пресс-служба столичного метро.
С 29 марта кассы столичного метрополитена начнут продавать тематические билеты «Единый» с информацией о действии официального мобильного приложения «Метро Москвы». Теперь владельцы смартфонов с операционными системами iOS и Android смогут скачать «Метро Москвы» по QR-коду, указанному в билете.
Как сообщили представители московского метро, общий тираж билетов составит 600 тысяч экземпляров. Тематические билеты «Единый» будут действительны для всех маршрутов столичной «подземки».
Приложение столичного метро появилось в начале текущего года. С его помощью пассажиры метро смогут создавать маршруты, быть в курсе последней информации о работе метро и МЦК, пополнять карту «Тройка» и многое другое.