С 30 марта у жителей Москвы появится возможность понаблюдать за кометой, которая принадлежит к семейству Юпитера. Известно, что максимальное приближение этого космического тела к Голубой планете состоится пятого апреля.

Минимальная дистанция, которой достигнет комета, достигнет 22 млн км. Диаметр космической скиталицы равен 1,4 км, ее яркость – 6m, что и позволит землянам созерцать ее появление невооруженным глазом.

Сама комета названа в честь трех ученых, которые открыли это тело в одиночку, не сотрудничая друг с другом. Астроном Туттль был первым, кто обнаружил комету еще в 1858 году, за ним о светящемся объекте оповестил Джакобини в 1907 году и Кресак в 1951.

На путешествие хвостатой путешественницы можно будет поглядеть в околозенитной части небес, в районе звезды под названием Альфа, которая является частью звездного объединения Дракона, оно располагается между Большой и Малой Медведицей. Пятого апреля в случае хороших погодных условий комету можно лицезреть, не прибегая к специальным приборам.