Глава ПАО “АвтоВАЗ” Николя Мором и гендиректор российского отделения “Яндекс” Александр Шульгин сегодня, 15 марта, на Российском автомобильном форуме, проходящем в Москве, заключили соглашение об интеграции IT-продуктов “Яндекс” в автомобили отечественного производителя.

Речь идет как об адаптации уже имеющихся сервисов, так и о разработке новых в рамках проекта Connected cars (подключение автомобилей к глобальной сети). Прежде всего внедряться будут гео-информационные сервисы, такие как “Яндекс.Карты”, “Яндекс.Навигатор” и “Яндекс.Пробки”.

Позднее владельцы Лада получат доступ и к информационно-развлекательным сервисам российской IT-компании: “Яндекс.Музыка”, “Яндекс.Браузер”, “Яндекс.Радио”.

Это уже не первый подобный опыт “Яндекса” по внедрению своей продукции в автомобильные мультимедийные системы. Не так давно продукция компании была интегрирована в некоторые модели Toyota и Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Футбол:
Вам может понравиться

В Кургане ведутся поиски пострадавших от действий пожилого педофила

Представители СК РФ по Курганской области сообщили о начале проверки информации о… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Вдове омского пилота «Аэрофлота» отказали в выплате компенсации, так как он умер не на рабочем месте

Вдова омского пилота Дамира Ахметов, работавшего на «Аэрофлот», может не получить компенсацию… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Плата за коммунальные услуги снизится для 1 млн жителей Подмосковья

Мария Пичугина, представитель подмосковного Комитета по ценам и тарифам, сообщила о том,… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: