Здесь рождаются новости.

Ученые убедились в том, что жизнь после смерти существует

Британские ученые опубликовали новое исследование, в ходе которого удалось доказать — жизнь после смерти, все же, существует. Найти доказательства этому факту помогли 2 тысячи добровольцев, которые пережили клиническую смерть.

Благодаря этим людям ученым удалось открыть новые тайны нашего мозга. Ранее предполагалось, что после остановки дыхания и сердцебиение мозг может мыслить еще 30 секунд. Новое исследование доказало, что еще три минуты после клинической смерти мозг продолжает быть сознательным.

Этот факт позволил ученым вынести вердикт: физическая смерть — не конец сознательного существования человека. Даже после смерти какое-то время мы продолжаем мыслить, а значит — существовать. Также ранее американские исследователи проводили эксперименты на дрозофилах и убедились, что эти мушки знают, когда наступит смерть — за несколько дней до кончины они перестают откладывать яйца.

Добровольцы рассказывали о событиях, которые они запомнили в момент клинической смерти и эти воспоминания выходили далеко за грань 30 секунд восприятия. Один из добровольцев, мужчина 57 лет, детально рассказал, как он видел свою реанимацию со стороны и что чувствовал, когда его пытались вернуть к жизни.