Ученые из США исследовали данные, полученные телескопом HIRES на Гавайях за последние 20 лет, и обнаружили 117 неизвестных ранее экзопланет. Специалисты пришли к выводу, что исходящие от них сигналы не являются признаком активности или вращения звезд.

Телескоп HIRES фиксирует гравитационные волны при вращении звезд по оси. Проанализировав полученные данные, ученые из США пришли к выводу, что обнаружили 60 новых экзопланет, неизвестных ранее. Остальные небесные объекты пока исследуются специалистами, но они почти уверены, что это также экзопланеты.

Космические объекты обнаружены пока только теоретически, поэтому эксперты будут собирать группу ученых из разных стран, чтобы изучать и исследовать их.

На данный момент астрономам известно 3563 экзопланет, треть из них была открыта специалистами NASA.