Выберите свое главное меню из меню wp

Российские ученые получат доступ к информации о Сатурне, переданной зондом Cassini

Российские ученые не против участия в изучении информации о Сатурне, полученной зондом Cassini. Об этом заявил академик Российской академии космонавтики им. Циолковского Александр Железняков.

Российские ученые предлагают организовать обмен информацией о Сатурне, полученной Cassini, между учеными всего мира. Как считает академик Александр Железняков, Россия тоже может «приложить руку» к ее изучению.

Со слов ученого, снимки Cassini, публикуемые NASA в открытой печати, дают российским ученым определенный материал для исследований, но лучше, если будет налажен обмен этой информацией между сообществами ученых всего мира, что повысит эффективность ее изучения.

Космический аппарат Cassini начал изучать кольца Сатурна в конце прошлого года. В следующем году миссия Cassini будет закончена. В завершение программы зонд пройдет вблизи колец Сатурна.

Cassini – совместный проект NASA, ЕКА и Итальянского космического агентства. В течение 12 лет зонд изучает Сатурн, его кольца и луны. Благодаря ему были открыты море метана на спутнике планеты Титане и океан на спутнике Энцелад.