Специалисты космического агентства NASA при изучении Марса обнаружили странные постройки, высота которых составляет около 16 этажей. Ученые обеспокоены формой образований, получивших названиеЛоманые гребни“, так как их изгибы и вершины остры как лезвие.

По мнению экспертов, форма найденных образований могла сформироваться в следствие многочисленных извержений вулканов на Красной планете. Лава заполнила существовавшие ранее расщелины и впадины, а затем застыла там.

Недавно ученые обнаружили на Красной планете останки древних животныхговорящие о томчто существа имели экзоскелетыАнализируя снимки, полученные с Марса марсоходом Opportunity, уфологи увидели останки креветки и скорпиона.

При рассмотрении, по словам специалистов, создается впечатление, что животные смотрят друг на друга, обмениваясь при этом информацией. Удивительная находка дает возможность предположить, что Красная планета не всегда была безжизненной и необитаемой.