Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые зафиксировали начало «строительства» большой галактики

Международный коллектив ученых открыл семь групп карликовых галактик. По заключению астрономов, карликовые галактики должны слиться в одну большую галактику, так как они связаны силами гравитации.

Руководитель международной группы ученых, астрофизик Национальной радиоастрономической обсерватории Университета Вирджинии Сабрина Стьюволт сообщила об открытии семи групп карликовых галактик. При этом ученый подчеркнула, что карликовые галактики обычно служат «строительными блоками» для более массивных галактик.

Это открытие было сделано с помощью телескопа Sloan Digital Sky Survey, а также других мощных телескопов. В открытии приняли участие ученые США, Канады, Чили. Открытие еще раз подтвердило тот факт, что галактики, которые мы наблюдаем сегодня, когда-то были сформированы из более мелких галактик.

Использование нескольких телескопов позволило установить, что обнаруженные группы галактик связаны друг с другом гравитационными силами, то есть наблюдается «строительство» более массивной галактики.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!