Здесь рождаются новости.

Почему ученые уверены, что мы во Вселенной не одни

Поиски развитой внеземной цивилизации длятся уже очень долго, а очевидных результатов так и не нет. Почему же ученые не опускают руки, какие у них есть основания для того, чтобы быть уверенными – мы во Вселенной не одни.

Объяснить жизнь на других планетах пытались как рациональными, так и не очень логичными путями. Первым в этом деле стал Никола Тесла. Он получил на своей станции сигналы и счел, что они направлены на Землю марсианами.

Позднее были предприняты математические попытки доказать, что жизнь на других планетах существует. Исследователи полагали, что на 100 миллионах звезд могут быть цивилизации, способные связаться с нами.

Но наибольшие надежды дарят современные исследования. Уже удавалось обнаружить органические вещества на других планетах и остатки форм жизни. Ученые считают, что уже совсем скоро им удастся обнаружить жителей других планет и вступить в контакт с ними.

Значительную важность все больше обретают космические программы, которые имеют одну цель – отыскать жизнь на других планетах. Вероятно, когда-то одной из них удастся проникнуть в тайны Вселенной.