Учеными обнаружены сероокисляющиеся бактерии, уникальные по своему возрасту и размерам. Открытие было сделано в ЮАР, в двух провинциях одновременно. Такую информацию распространило издание Geology.

Древние организмы были обнаружены на фотоснимках образцов древних пород. Ученые были поражены открытием: это были сероокисляющиеся бактерии-гиганты возрастом около 2,5 млрд. лет. Микроорганизмы имеют сферическую форму и гладкую поверхность.

Учеными подчеркивается, что 2,5 млрд. лет назад в атмосфере было менее 1/1000 процента кислорода в сравнении с нынешним уровнем. Микроорганизмы обитали на суперконтиненте Ваальбара, сформированного сегодняшними Австралией и Южной Африкой.

По мнению ученых, сероокисляющиеся бактерии являются еще одним доказательством возможности существования жизни даже при таком мизерном количестве кислорода в атмосфере Земли.