Европейское космическое агентство сообщило, что астрономами было обнаружено более 15 тысяч околоземных объектов. Такое сообщение появилось на официальном сайте агентства.

За последние несколько лет сильно возросла частота обнаружения околоземных тел. Особенно за последние три года, после того как астрономами было обнаружено 10 тысяч объектов. Учеными еженедельно по всему миру открывается до 30 объектов.

Эттор Пероцци, руководитель европейского координационного центра по поиску околоземных объектов рассказал, что астрономами уже открыто до 90% объектов размером до 1000 метров, астероиды до 100 метров открыты только на 10%, а объектов в 40 метров было обнаружено примерно 1 %.

Координационный центр ЕКА помимо поиска околоземных объектов разрабатывает средства предупреждения и оповещения. Он передает информацию разнообразным научным центрам и государственным органам. Центр проводит финансирование по исследованию орбит астероидов и наблюдению за ними.