Здесь рождаются новости.

Сотрудники NASA определили происхождение солнечного ветра

До сегодняшнего времени ученым не удавалось раскрыть загадку образования солнечного ветра. Специалисты NASA исследовали это явление более детально и определили его происхождение. Оригинальная  статья с научным обоснованием экспертов опубликована в издании  The Astrophysical Journal.

Предметом исследования специалистов был момент возникновения солнечного ветра на этапе, когда излучение от солнечной короны преобразуется в заряженные частицы. Ученые установили, что структура солнечного ветра представляет собой поток ионизированных частиц.

Поток образуется в плоскости короны Солнца и имеет гелиевоводородный состав плазмы. За процессом образования солнечного ветра астрофизикам удалось наблюдать при помощи аппаратов STEREO. Специалисты обнаружили переходную зону, существующую на краях короны Солнца.

Выяснилось, что в момент отделения плазмы, светило лишается части магнитного контроля. Таким образом образуется внешняя граница короны. Магнитное поле по мере отдаления от Солнца теряет свою напряженность и, как следствие, структуру плазмы, превращаясь в газообразное вещество.