Здесь рождаются новости.

5% населения планеты генетически предрасположены к преждевременной смерти

Команда ученых из калифорнийского университета провела исследование, в ходе которого было выяснено, что 5% населения планеты генетически предрасположены к преждевременной смерти.

Ученым удалось выяснить, что у каждого человека тикают свои собственные генетические часы. Это объясняет почему здоровые люди, ведущие правильный образ жизни, умирают раньше своих сверстников. Открытие ученых в дальнейшем поспособствует разработке сыворотки против старости, которая позволит замедлить процессы старения.

Биологи проанализировали более тысячи образцов крови добровольцев из США и Европы. Применив специальный инструмент, они получили данные о скорости старения. Полученные данные о биологическом возрасте были проанализированы с паспортными данными. Ученые обнаружили группу людей, составляющую 5% от общего количества, которая старела раньше своих сверстников, несмотря на образ жизни или состояние здоровья.

Исследователи подчеркнули, что здоровый образ жизни и физическая активность значительно влияют на качество жизни, но генетическая предрасположенность все же диктует свои правила.