Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

Ученые впервые победили ВИЧ с помощью экспериментального лечения

Молекулярные биологи из Темпльского университета впервые успешно вырезали участок ДНК, который принадлежал вирусу иммунодефицита человека. Результаты научного эксперимента опубликовало издание Gene Therapy.

Сделать это ученым удалось с помощью технологии CRISPR/Cas9, которая способна редактировать гены. Ранее исследователи установили, что благодаря этой технологии можно удалить вирус из генома зараженной клетки, благодаря испытаниям на клеточной культуре, взятой у носителей ВИЧ. Однако доказательств того, что метод будет успешен при применении на живом организме, у специалистов не было. Последняя работа специалистов призвана была это проверить.

Биологи внедрили вирус в каждую клетку органов трансгенных крыс и мышей, после чего использовали систему CRISPR, которую модифицировали для удаления генов ВИЧ. По прошествии двух недель ученые провели анализ геномов грызунов, который выявил удаление гена вируса из всех органов и тканей. В лимфоцитах и лимфатических узлах животных количество РНК вируса значительно снизилось.

На сегодняшний день лечение ВИЧ проводят с помощью антиретровирусной терапии, которая призвана остановить размножение вируса, но победить его не может. Сделанное микробиологами открытие дает возможность для разработки новых препаратов, которые смогут вылечить ВИЧ.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!