В национальном парке “Секвойя” в северной Калифорнии, США биологи обнаружили неизвестный ранее вид членистоногих. Это удивительное животное характеризуется наличием 414 ног, двух сотен желез, вырабатывающих ядовитые ферменты, и четырех комплектов половых органов.

Этот неизвестный вид скрывался в пещерах парка. Ученые предполагают, что там могут находиться и другие животные, которые пока не встречались человеку. Они продолжают исследования, надеясь расширить знания об окружающем мире. По словам биологов, некоторые виды могут вымирать до того, как будут открыты человеком, и это невосполнимая потеря для науки.

Обнаруженный вид примечателен необычно большим количеством ног – обычно многоножки имеют не более 350 конечностей. В этом отношении он близок к другому виду, представители которого имеют 750 ног, – как предполагают ученые, биологически близкому.

Кроме того новая многоножка имеет шелкопроизводящие волоски и наросты на области рта, значение которых пока не ясно. Исследователи полагают, что этот вид может быть достаточно древним.