У наружной рекламы есть одна ключевая отличительная черта – восприятие ее происходит на ходу. У проходящего, а тем более, проезжающего мимо человека, есть всего несколько секунд, чтобы прочитать и осознать увиденное.
Естественно, такая реклама запомнится, только если очень заинтересует потребителя.
Кроме того, наружная, а в особенности, щитовая реклама, работает на узнаваемость вашего продукта или компании. Например, на портале http://fabrica-idey.ru/tablichki вы найдете полезную информацию о том, как правильно установить щитовую рекламу и на что следует обратить внимание при размещении, а также множество полезных идей, которые пригодятся в жизни.
По каким же принципам создается эффективная наружная реклама:
В ней должно рассказываться только об одном товаре или производителе.
Должна быть броской, необычной, удивлять и завораживать. Приветствуются нестандартные решения, необычные рекламные конструкции.
Не нужно использовать сложные фразы, с двойным смыслом, затейливые рисунки. На разгадку таких ребусов у человека просто не будет времени.
Рекламный текст краткий и лаконичный – не более семи слов.
четкие, понятные шрифты без засечек.
Изображение должно содержать только одну картинку, без деталей. Наружная реклама на автовокзалах, на перетяжках, арках и биллбордах вдоль дорог не должна рассеивать внимание водителей.
Глядя на картинку, человек даже без текста должен понимать, о чем говорится в рекламе.
уместно использовать максимальные цветовые контрасты.
Стиль должен быть единым со стилем рекламы прочих ваших товаров
Так человек сможет выделить ваши товары запоминаемость.
Что касается световой рекламы, подсвечивающиеся рекламные щиты и вывески привлекают максимум внимания. Текст для световой рекламы должен быть еще более лаконичным, но емким – одна яркая фраза.
Немало рекламных агентств предоставляют услугу два в одном, размещая рекламу на щитах с подсветкой. То есть, фактически, отпадает необходимость затрат на дневную и ночную рекламу по-отдельности