Китайские автомобили всё чаще выбирают российские автолюбители, и вопросы их ремонта становятся актуальной темой. Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко рассказал «Коммерсанту» о состоянии дел с обслуживанием этих машин и потребностью в запчастях.

По его словам, дилерские центры полностью справляются с техническим обслуживанием китайских автомобилей, которые по частоте ремонта ничуть не уступают представителям автопрома из других стран. Однако сложности могут возникнуть у тех, кто решает самостоятельно искать запчасти. Особенное внимание требуется при подборе кузовных деталей, оптики и элементов интерьера, которые порой оказываются труднодоступными.

Носко отметил, что китайские автопроизводители активно реагируют на замечания российских клиентов, внося необходимые изменения в конструкцию и материалы следующих партий автомобилей. Это способствует постепенному улучшению качества машин и их адаптации под потребности местного рынка.

Одним из интересных наблюдений специалиста стало то, что ресурс автомобиля во многом зависит от его владельца. Регулярное техническое обслуживание, правильный уход и соблюдение рекомендаций производителя играют ключевую роль в долговечности транспортного средства.

В числе самых частых причин обращения в сервисные центры Носко выделил регулировку угла установки колёс. Эта услуга особенно популярна у владельцев, которые стараются сэкономить на последующей замене шин. Правильная регулировка позволяет продлить срок службы резины, избежав её неравномерного износа. Многие автовладельцы предпочитают потратить 2–3 тысячи рублей на эту процедуру при шиномонтаже, чтобы избежать затрат на покупку нового комплекта шин.

Таким образом, китайские автомобили в России показывают себя как надёжные и удобные в обслуживании, а грамотный подход к их эксплуатации помогает значительно сократить расходы на ремонт.

Добавить комментарий