Социальные сети шагнули далеко вперед. Если раньше они использовались, по большей части, для общения и поддержания связи с родными и друзьями, то сегодня они являются серьёзными площадками для рекламы и продвижения бизнеса.
У Инстаграма* громадный потенциал. Но чтобы им воспользоваться, нужно публиковать не просто заметные и информативные посты, а те, что действительно влияют на рост продаж. Что для этого сделать? В данной статье мы рассмотрим все этапы создания продающих постов.
Подготовительная работа
Нельзя сесть и написать хороший пост, призванный увеличить продажи. Необходима скрупулёзная подготовительная работа, четкий план, грамотное продвижение в Инстаграме, например через сайт https://youliker.ru/nakrutka-v-instagram.html, а также много труда и терпения, включающие в себя:
- подбор подходящей соцсети, исходя из формата рекламной компании, особенностей продукта и наличия в ней целевой аудитории;
- изучение конкурентов, которое нужно для того, чтобы учесть их успехи и просчеты и предложить потребителю уникальный контент;
- составление графика публикаций и контент-плана – информация о вашем продукте должна постоянно находиться в ленте пользователей;
- анализ целевой аудитории с целью определения ее нужд и интересов;
- SEO-оптимизацию текста: качественные продающие подзаголовки;
- разработку визуального оформления поста, которое привлечет внимание пользователей к его содержимому.
Генерирование текста
Следующим этапом создания продающего поста является генерирование текста. Он включает в себя всю необходимую информацию о товаре и побуждает пользователя к его приобретению. Этого можно добиться при помощи следующих уловок:
- вступление должно цеплять внимание – задайте интересный вопрос, используйте факты и цифры;
- основная часть поста содержит информацию о преимуществах реализуемого продукта, которая подкрепляется примерами из жизни и отзывами покупателей;
- далее следуют ответы на самые распространенные вопросы, а также опровержение утверждения о том, что этот продукт не стоит покупать;
- заключение содержит призыв к действию – предложение перейти на ваш интернет-ресурс, предложение получить скидку или подписаться на рассылку.
Визуальная составляющая и продвижение
Пост должен выделяться в ленте новостей, привлекая внимание максимального числа пользователей. Для этого нужно его качественно оформить:
- Для усиления эмоционального восприятия используйте гифки и видеоролики.
- Выделите ключевые моменты при помощи иконок, рамок и т. п.
- Для привлечения целевой аудитории запустите таргетированную рекламу.
- Помимо текста для поста нужны яркие иллюстрации или фотографии, визуально отражающие его суть.
- Для увеличения охвата аудитории сотрудничайте с известными блогерами и лидерами мнения.
Анализ и оптимизация
Для того чтобы реклама в социальной сети Инстаграм оставалась эффективной, нужно периодически проводить анализ результатов работы и вносить в нее изменения:
- Исходя из результатов анализа, вносить изменения в контент-план.
- Выявлять и продвигать самые успешные публикации.
- Перед утверждением окончательного варианта поста протестируйте различные варианты текстов, заголовков и картинок.
- Следить за основными показателями – конверсия, охват, вовлеченность.
- Организовать обратную связь с пользователями.
Заключение
Для создания качественного продающего поста необходим научный подход, много труда, профессиональное привлечение подписчиков в Инстаграме через популярный сервис https://youliker.ru/nakrutka-podpischikov-v-instagrame.html, благодаря которым ваша реклама выйдет на новый уровень. Соответственно, нужно постоянно пробовать что-то новое, анализировать результаты, вносить корректировки в планы и все время двигаться вперед.
*Соцсеть запрещена на территории РФ