Канадские ученые обнаружили следы очень странного существа, которое было без глаз и передвигалось на ходулях. Палеонтологи предположили, что эта особь жила 450 миллионов лет назад.

Открытие было сделано специалистами из Университета Торонто. Следы древнего животного были обнаружены у восточного побережья озера Симко, которое расположено у восточного побережья озера Симко. Останки были найдены в каменоломне, где обнаружены и другие морские окаменелости.

Руководитель группы Джозеф Мойсюк отметил, что находка была полной неожиданностью для ученых. Они не ожидали, что обнаружат в этой местности мягкотелые морские виды. Размеры обнаруженной особи достигают около 6 сантиметров. У нее есть головной щит, на котором видны следы изогнутых рогов с шипами в виде перьев.

У существа были щупальца, которые начинались сразу под головой. Они длинные с выступами на концах. Предположительно, эти конечности использовались для хождения по дну. Ученые не обнаружили на теле существа глаз, это может говорить о том, что оно было слепым.

Чип, заряжающийся от глюкозы, разработали учёные