Учёные обнаружили способ, благодаря которому можно воскресить крыс, живших 120 лет назад. Об этом сообщает Current Biology.

Как отмечается, на данный момент учёные знают три варианта, которые позволяют «воскресить» животных, которые уже вымерли. Это клонирование, размножение существующих родственных генов, а также редактирование генов. В данном случае учёные решили пойти именно третьим путём.

Для эксперимента исследователи взяли гены коричневых крыс. Путем редактирования им удалось поменять около 95% генов. За счёт этого можно возродить крыс, которые обитали на острове Рождества более века назад.

Но 5% генов изменить пока что не удалось. Эти гены отвечают за иммунитет и обоняние, и весьма важны для крыс. Учёные в настоящее время продолжают работу по изменению генов.

Ранее мы сообщали, что на Галапагосских островах обнаружили черепах нового вида. Ранее учёные считали, что живущие здесь черепахи принадлежат к уже известному виду.

Объятия партнёра снижают стресс у женщин