В Китае обнаружили яйцо динозавра, в котором сохранился скелет эмбриона.

Находка была сделана на юге страны в районе Ганьчжоу. По словам учёных, возраст яйца составляет около 66-72 миллионов лет. Эмбрион получил название «Малыш Инлян», которое ему дали в честь Каменного исторического музея Инлян в Сямыне, где и хранится находка. Яйцо было куплено директором музея ещё в 2000-х годах, оно долгое время находилось в хранилищах. Изначально предполагалось, что это окаменелое птичье яйцо, и лишь в 2010-х годах оно было более тщательно исследовано.

Как установили специалисты, эмбрион принадлежал к беззубым, тероподным динозаврам или к овирапторозаврам. Такие динозавры имели перья и клювы, их размеры весьма отличались.

Найденный эмбрион сохранился весьма в хорошем состоянии. Также учёные отмечают, что его поза весьма близка к позе эмбрионов птиц, а не той, в которой обычно находятся эмбрионы динозавров. Предполагается, что такая поза сначала появилась у нептичьих динозавров-теропод.

Недавно мы сообщали, что в Астраханской области был обнаружен хорошо сохранившийся скелет мамонта. Его возраст составляет около 115 тысяч лет.

Древние гробницы обнаружены в Саудовской Аравии