Российские учёные при помощи зонда «ЭкзоМарс-TGO» обнаружили на Марсе огромные запасы льда.

Как сообщается, данный зонд способен проводить поиск и исследование «оазисов» марсианской воды. Находятся эти оазисы под толстыми слоями пыли и грунта, из-за которых учёные ранее не могли их обнаружить.

Так, в системе каньонов в долине Маринер в южном полушарии Марса был найден участок, который практически наполовину покрыт льдом. Данный каньон считается самым крупным среди всех планет в Солнечной системе. Уточняется, что лёд в этом каньоне «чистый», то есть он не находится в каких-либо минералах.

О существовании больших залежей льда учёные подозревали и ранее, однако найти следы, которые точно доказывали бы их наличие, не удавалось. Также интерес представляет то, что лёд остаётся стабильным, хотя должен постепенно испаряться.

Ранее мы сообщали, что в США собираются создать новую структуру для изучения НЛО. Как считают в США, НЛО могут угрожать национальной безопасности.

В Китае осуществили первый в 2022 году космический запуск

Китай совершил первый в этом году космический запуск, в ходе которого вывел на орбиту спутник «Шиянь-13». Спутник «Шиянь-13» предназначен для исследования околоземного космического пространства, сообщает Китайская корпорация космической науки и

В Китае построили искусственную Луну с возможностью управлять гравитацией

Ученые китайского исследовательского центра создали лунный симулятор в провинции Цзянсу. Он представляет собой камеру, внутри которой можно управлять гравитацией – понижать ее до нужного уровня или и вовсе создавать полную

Учёные рассказали об астероиде, который имеет максимальную вероятность столкновения с Землёй

Учёные сообщили об астероиде, у которого самая большая вероятность врезаться в Землю среди всех космических тел. Речь идёт об астероиде 2022 АЕ1. Заметили этот астероид совсем недавно – 6 января.