Учёные из Китая выяснили, что Т-клетки важнее для борьбы организма с коронавирусом, чем антитела. Об этом сообщает издание РИА Новости.

Т-клетки являются белыми кровяными тельцами, отвечающими за работу иммунитета. Именно за их счёт иммунная система человека приводит к «запуску» механизмов распознавания, которые ищут и уничтожают вирусы.

При помощи математической модели, которую построили китайские специалисты, выяснилось, что ухудшение работы Т-клеток может привести к критическим последствиям, так как они очень важны для уничтожения вируса, даже важнее, чем антитела. К примеру, у пациентов, которые переносят коронавирус в лёгкой форме, Т-клетки уничтожают до 96,5% всего вируса в организме.

Недостаток Т-клеток также способен вызвать развитие цитокинового шторма. Именно из-за него в основном умирают пациенты с COVID-19

Ранее специалисты заявили, как можно снизить риск заболевания коронавирусом на 90%. Для этого помещение нужно проветривать каждые несколько часов.

Учёные выяснили, что штамм коронавируса омикрон может жить на коже человека почти сутки