Астрономы нередко обнаруживают уникальные экзопланеты, расположенные вне Солнечной системы и обладающие необычными условиями. К таким мирам теперь относится COCONUTS-2B, расположенный в 35 световых годах от Земли.

На самом деле этот космический объект был обнаружен еще около десяти лет назад при помощи инфракрасного телескопа НАСА. Однако тогда ученые посчитали, что это звезда, относящаяся к классу холодных коричневых карликов. Теперь же стало известно, что речь идет о газовом гиганте, который почти в 6 раз массивнее Юпитера.

Исследователи также рассчитали, что эта планета полностью оборачивается вокруг своей звезды за 1 миллион 100 тысяч земных лет. Но, несмотря на тот факт, что она расположена весьма далеко от своего светила, на ней поддерживается высокая температура – на дневной стороне она достигает 161 градуса Цельсия. Именно по этой причине ее удалось обнаружить с помощью телескопа.

Sohu: Россия не найдет следов от пребывания американских астронавтов на Луне

Специалисты из Китая заявили, что Россия не сможет обнаружить на Луне следов пребывания американских астронавтов. Об этом сообщает издание «ПолитРоссия» со ссылкой на Sohu. Впервые Луны достигла советская станция «Луна-2».