Астрономы уже 16 лет изучают странный с их точки зрения космический объект, который с одинаковым успехом можно назвать астероидом или кометой. По мнению ученых, это нечто среднее между вышеупомянутыми телами.

Объект QN173 был впервые обнаружен еще в 2005 году. Тогда астрономы отметили, что он перемещается по орбите астероида, однако во время движения сбрасывает пыль. Кроме того, ученые обнаружили тонкий и длинный хвост, указывающий на наличие постоянно испаряющегося ледяного покрытия.

Один оборот вокруг Солнца по внешней поверхности пояса астероидов занимает у загадочного объекта около пяти земных лет. Его изначально считали астероидом, но обнаружение хвоста сбило ученых с толку. В текущем году они провели ряд исследований, чтобы в очередной раз убедиться, что необычная комета действительно перемещается по орбите.

Военная база США в Сирии подверглась ракетному нападению и атаке беспилотников