СМИ всего мира комментируют отправку Россией на орбиту съемочной группы фильма вызов, в которую вошли актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.

Так, американский таблоид The Washington Post считает, что РФ решилась на съемки фильма в космосе после того, как США рассказали о планах отправить на орбиту Тома Круза.

В The New York Times написали, что до сего момента космос был доступен исключительно для астронавтов. Теперь там оказались и актеры. Журналисты также добавили, что в нынешней реальности число таких, как Шипенко и Пересильд будет стремительно увеличиваться, а количество исследователей космоса – уменьшаться.

Канадская CBC процитировала слова Константина Эрнста о желании России вернуть себе лидерство в космосе. Журналисты напомнили, что США уже отправляли на орбиту туристов, поэтому превосходство все же остается за ними. При этом они не исключили, что Эрнст подразумевал под конкурентами Тома Круза и других актеров Голливуда.

Британская Guardian написала, что РФ отправкой в космос актеров пытается улучшить имидж своего космического агентства, которое терпит один провал за другим. Вся его беда, по мнению журналистов – это попытки использовать советские наработки и отсутствие новых технологий.

Примерно то же самое заявила и французская AFP, припомнившая Роскосмосу аварии и коррупционные скандалы. Кроме того, журналисты написали, что космическая гонка возобновляется, только теперь США и РФ будут отправлять на орбиту не космонавтов, а туристов и актеров.

Die Press: Путин использовал санкции для мести Западу и развития аграрного сектора России

Российский президент Владимир Путин воспользовался санкциями для развития сельского хозяйства в стране. Одновременно с этим он еще и нанес коллективному Западу ответный удар, пишет журналист Эдуард Штайнер в немецком издании

Российский ЗРК С-500 превратит в пыль любую боевую систему НАТО

Зенитно-ракетная система С-500 «Прометей», которую Россия уже принимает на вооружение, объединяет в себе ключевые функции противоракетной, противовоздушной и воздушно-космической обороны, написало вьетнамское издание Datviet, статью которого перевели авторы “Военного дела”.

Британцы заявили, что НАТО пожалеет из-за провокаций в адрес России