Сотрудники наблюдательного комплекса «Безопасность 2.0» РФМ отметили, что большинство российских путешественников крайне недовольны уровнем сервиса на курортах страны.

Согласно их словам, им часто звонят на горячую линию граждане РФ, выбравшие в качестве места для отдыха отечественные курортные зоны. При этом в текущем году свыше 64 процентов всех жалоб были связаны с плохим качеством сервиса, ужасным обслуживанием или отсутствием необходимой инфраструктуры.

Россияне (примерно 16 процентов) нередко жаловались на слишком большие цены в заведениях общепита и гостиничных комплексах. Некоторым не понравилось, что отдыхающие зачастую не соблюдали социальную дистанцию и не носили медицинские маски. Большинство претензий пришло от граждан, которые этим летом посетили Крымский полуостров и Краснодарский край.

Вам может понравиться

Посол России в США рассказал о приоритете обязывающих соглашений с США по вооружению

Анатолий Антонов, посол России в Соединенных Штатах, отметил, что для Москвы в приоритете заключение с Вашингтоном договоров по контролю за вооружением, которые имеют юридическую силу. Согласно его словам, как и

СМИ КНР: Первый морской поход совместного соединения ВМС Китая и ВМФ России завершен успешно

В средствах массовой информации КНР широко отмечен успех первого совместного военно-морского похода боевых кораблей Китая и России, совершенного в западной части Тихого океана. Перевод основных положений публикаций китайских изданий представлен

Washington Post: Пентагон обращает внимание на Чёрное море, но планы противостояния с Россией остаются туманными

Союзники США и НАТО в Черноморском регионе желают дополнительных войск и оружия, чтобы «укрепить линию фронта против российской агрессии». Но администрация Байдена не спешит усиливать американское военное присутствие. Об этом
Погода в России: