Эксперты в области авто рассказали о пяти методах борьбы с «масложором» мотора без осуществления его капремонта.
Первым делом следует осмотреть двигатель на наличие возможной утечки, которая может возникнуть из-за снижения герметичности уплотнений в коленвале. В этом случае нужно заменить сальники. Масло может также выливаться из сливной пробки или особого фильтра. Для решения данной проблемы можно использовать более вязкое масло, однако в этом случае ухудшатся пусковые качества силовой установки.
В некоторых случаях исправить поломку удается путем замены маслосъемных колпачков, которые быстро изнашиваются из-за резких перепадов температур. Специалисты также рекомендуют улучшить вентиляцию картера, который может начать неверно настраивать давление из-за загрязнения мотора. Следует чистить силовой агрегат через каждые 60 000 километров пути. Если речь идет о старом авто, то решить проблему можно при помощи раскоксовки.