Эксперты рассказали водителям о том, почему нельзя совершать резкое торможение перед дорожными ямами.

Как было заявлено, в случае, когда водитель использует резкое торможение весьма близко от ямы на трассе, происходит экстренное сжатие пружин с амортизаторами. В результате, если регулярно тормозить подобным способом, подвеска быстро выработает свой ход.

Кроме того, резкое торможение приведёт к наезду на край ямы. Это грозит тем, что колёсные диски погнутся, а амортизаторы могут начать течь. Для находящихся в салоне автомобиля людей такой наезд также будет неприятными.

По слова специалистов, лучше всего начинать сбрасывать скорость за 5-7 метров до ямы. Перед самой ямой следует слегка нажать на педаль газа – это позволит разжать амортизаторы задней подвески, что снизит нагрузку на автомобиль.

Недавно водителям рассказали, каким автомобилям не нужно проходить в этом году техосмотр. Кроме того, было отмечено, что в СТО теперь выдают цифровые диагностические карты.

Вам может понравиться

В Renault Group рассказали о кроссовере Lada и новом Duster

Дени Ле Вота, топ-менеджер Renault Group, в рамках беседы с журналистами раскрыл дополнительную информацию о следующей генерации кроссовера Duster и новом внедорожнике Lada. Согласно его словам, новая версия «Дастера» должна

Российским водителям придётся пересесть на китайские автомобили из-за дефицита микрочипов

Специалисты «Российской газеты» заявили, что в ближайшем будущем на российском авторынке может вырасти доля автомобилей из Китая. Рост китайских машин наблюдается в России уже третий год. В августе этого года

Японское издание Yahoo News Japan включило российский УАЗ-452 в рейтинг уникальных кроссоверов

Автомобиль УАЗ-452 включили в рейтинг уникальных кроссоверов, который был составлен обозревателем Yahoo News Japan. В статье проводится сравнение УАЗ с коммерческими японскими машинами. В частности, обозреватель отмечает дизайн, указав на
Погода в России: