Эксперты рассказали водителям о том, почему нельзя совершать резкое торможение перед дорожными ямами.

Как было заявлено, в случае, когда водитель использует резкое торможение весьма близко от ямы на трассе, происходит экстренное сжатие пружин с амортизаторами. В результате, если регулярно тормозить подобным способом, подвеска быстро выработает свой ход.

Кроме того, резкое торможение приведёт к наезду на край ямы. Это грозит тем, что колёсные диски погнутся, а амортизаторы могут начать течь. Для находящихся в салоне автомобиля людей такой наезд также будет неприятными.

По слова специалистов, лучше всего начинать сбрасывать скорость за 5-7 метров до ямы. Перед самой ямой следует слегка нажать на педаль газа – это позволит разжать амортизаторы задней подвески, что снизит нагрузку на автомобиль.

Недавно водителям рассказали, каким автомобилям не нужно проходить в этом году техосмотр. Кроме того, было отмечено, что в СТО теперь выдают цифровые диагностические карты.