Группа палеонтологов смогла обнаружить следы ящеров Триасового периода неподалеку от населенного пункта Мансурово, расположенного в Оренбургской области.

Исследователи отмечают, что до нынешнего момента в РФ еще ни разу не обнаруживали признаки обитания на ее территории раннетриасовых рептилий, возраст которых составляет примерно четверть миллиарда лет. Речь идет об окаменелостях спондильных амфибий, являющихся далекими предками лягушек. Андрей Сенников, один из участников экспедиции, отметил, что данные находки крайне важны для науки.

Согласно его словам, благодаря анализу следов древних рептилий удастся определить их походку, ширину шага и расположение конечностей. Отпечатки чешуи позволят изучить мягкие ткани данных существ. Их детальный анализ планируется провести после возвращения ученых в институт.

Американские учёные разработали переносимый воздухом миниатюрный чип