Глава противопожарного проекта Григорий Куксин рассказал о катастрофе российского самолета Бе-200 в Турции, а также перечислил возможные причины аварии. Он заявил, что эта воздушная машина предназначена для использования в экстремальных условиях, которые способен выдержать далеко не каждый летательный аппарат.
К возможным причинам Куксин отнес человеческий фактор. Он отметил, что пилоты Бе-200 являются хорошо подготовленными профессионалами, но даже сверхопытные специалисты иногда могут совершить роковую ошибку.
Еще одна причина аварии Бе-200 – это отказ техники, связанный с разнообразными внешними факторами. К примеру, воздушные потоки иногда нарушают выбранный режим полета и провоцируют катастрофические последствия.
По мнению Куксина, экипаж самолета сделал все возможное, чтобы избежать катастрофы. Возможно, пришлось даже рисковать, но риск в конечном итоге не оправдался. В любом случае в неподготовленности и непрофессионализме российских летчиков точно обвинить нельзя.
Самолеты Бе-200 применяются для тушения пожаров в экстремальных условиях. Они летают на малых высотах, что в горной местности является весьма опасным и рискованным. Вполне вероятно, что именно поэтому турецкие СМИ назвали в качестве одной из причин падения самолета сложный рельеф.