Учёные при помощи анализа бивней мамонта выяснили, что он за свою жизнь несколько раз менял ареал обитания.

Как сообщается, учёные проанализировали останки мамонта, жившего за полярным кругом около 17 тысяч лет назад. В частности, был проведён анализ стабильных изотопов стронция, находившихся в бивнях. Обнаружилось, что примерно до двухлетнего возраста мамонт обитал в нижнем бассейне реки Юкон. Затем, примерно до 16 лет, мамонт путешествовал между Аляскинским хребтом и хребтом Брукса.

После 16 лет мамонт начал путешествовать по территориям ещё больше – возможно, это связано с тем, что его, как взрослого самца, изгнали из стада. Мамонт прожил около 28 лет и примерно полтора года до своей смерти он жил к северу от хребта Брукса. В это время он больше не путешествовал. Умер мамонт, согласно предположению учёных, зимой или весной от голода. За всё время своей жизни он прошёл около 25 тысяч километров.

Недавно учёные выяснили, как у змей появились ядовитые клыки. Отмечается, что у древних змей такие клыки отсутствовали.

Ученые доказали, что люди в Северной Америке жили еще до конца ледниковой эпохи

Американские и британские археологи доказали, что во времена последнего ледникового максимума в Америке уже жили люди. В ходе исследований в штате Нью-Мексико они нашли следы человеческих ног в плейстоценовых отложениях.

Археологи нашли в Крыму ювелирные украшения древнеримской эпохи