Группа американских исследователей выяснила, что геном кота значительно больше похож на человеческий геном, чем у собаки или крысы.

Согласно словам одного из авторов научной работы Лесли Лайонса, если исключить из списка приматов, то кошки окажутся наиболее близкими к людям созданиями в плане генетического материала. Он добавил, что с помощью них можно значительно повысить эффективность изучения различных человеческих заболеваний.

Специалист отметил, что у котов интервал между генами имеет практически такое же значение, что и у людей. Не исключено, что данное открытие сможет помочь ученым в расшифровке процессов, происходящих внутри человека. Лайонс добавил, что работать с приматами слишком дорого, а кошки гораздо доступнее и имеют послушный характер, поэтому они намного лучше подходят для изучения человеческого генома.

Иммунолог развеял популярный миф о повторной вакцинации от коронавируса