Учёные из Германии в ходе нового исследования сумели обнаружить мутацию коронавируса, из-за которой началось заражение людей.

Как указывается, коронавирус нового типа весьма похож на вирус, которым заражаются летучие мыши. Однако в последнем случае вирус не может заражать людей. Но затем учёные обнаружили, что в оболочке патогена коронавируса, который заражает людей, имеется точечная мутация. Как уточняется, эта мутация управляет S-белком.

Из-за этой мутации вирус способен проникнуть внутрь здоровых клеток человека и заражать их. При этом среди летучих мышей заразность также сохранилась. Но выяснить, из-за чего возникла эта мутация, специалисты на данный момент не смогли. Также они не могут определить промежуточного носителя вируса.

На днях учёные заявили, что определили самую опасную мутацию коронавируса.

Специалисты разработали устройство для избавления от икоты