Американские ученые, представляющие Университет Иллинойса, нашли новое предназначение для графена. В ходе лабораторных экспериментов они выяснили, что этот тончайший, но чрезвычайно прочный материал может использоваться для диагностики Covid-19.

Ученые создали датчик, в котором лист графена объединили с антителами реагирующими на спайковый белок коронавируса. После этого на детектор воздействовали сперва положительными, а затем отрицательными образцами искусственной слюны, одновременно с этим измеряя колебания тончайшего листа на атомном уровне.

Выяснилось, что при воздействии Covid-положительных образцов колебания демонстрируют изменения. В то же время отсутствие вирусных частиц в искусственной слюне подобного эффекта не вызывало. Кроме того, получить результат измерений удалось всего за 5 минут, что дает возможность значительно ускорить процесс диагностики Covid-19.

Руководитель исследования Викас Берри рассказал, что имеющий толщину всего в один атом лист графена обладает уникальными характеристиками. Если его модифицировать с применением антител, как и было сделано в ходе эксперимента, то можно абсолютно точно определять наличие частиц коронавируса в образцах слюны. Причем делать это в считанные минуты.

Группа ученых из Университета Иллинойса не в первых раз занимается созданием подобных детекторов. Ранее они разработали датчики на основе листов графена, которые так же быстро определяют наличие БАС или раковых клеток в человеческом организме. Авторы исследований заявляют, что помимо высокой скорости диагностики, к преимуществам подобных устройств относятся дешевизна и точность результатов, что выгодно отличает их от любого другого диагностического оборудования.

ВВС США объявили причины прошлогоднего крушения F-22

Командование ВВС США заявило, что ошибка обслуживания, совершенная наземным персоналом на базе ВВС Эглин, Флорида при промывке F-22, повлияла на его управляющие входы и привела Raptor к аварии 15 мая

ВМС США проводят военно-морские учения с общим охватом 17 часовых поясов

В настоящий момент США все еще проводят военные учения ВМС и ВВС на Тихом океане – это начавшиеся в июле «Pacific Steel» на Гуаме, а также «Pacific Defenders 21» и

Military Watch: Насколько успешен российский Су-35?

Американское военное издание Military Watch дало высокую оценку российскому истребителю Су-35, несмотря на впервые случившуюся аварию. Представляем перевод статьи, опубликованной Military Watch. 31 июля российский истребитель Су-35 «поколения 4++» потерпел